Бизнес-игры: тренды и предпочтения
30 вопросов
2a1d2de561acaeae4d6dd68756b437de.png    
     

       

Приглашаем вас принять участие в исследовании «Бизнес-игры: тренды и предпочтения», которое проводит Академия бизнеса Б1 среди руководителей, HR, а также менеджеров по обучению, принимающих решения о проведении корпоративных активностей для развития компетенций сотрудников.

 

Задача исследования — выявить актуальные потребности и предпочтения компаний в использовании бизнес-игр для развития компетенций сотрудников, определить наиболее востребованные форматы.

 

Исследование направлено на:

  • Оценку потенциала бизнес-игр как инструмента для развития сотрудников в компаниях
  • Выявление предпочтений организаций в отношении форматов и содержания бизнес-игр; определение факторов, влияющих на выбор этих инструментов.

 

Результаты исследования помогут компаниям выявить актуальные потребности и предпочтения в использовании бизнес-игр для развития компетенций сотрудников, что позволит более эффективно адаптировать программы обучения к требованиям бизнеса.

 

Заполнение анкеты занимает не более 10 минут. Исследование проводится до 16 февраля 2025 года.

Участники опроса первыми получат отчет по итогам исследования.

 

* - обязательные вопросы

I.  Общие сведения

1.
Укажите, к какой сфере относится ваша организация: *
2.
Какова ваша текущая роль в организации? *
3.
В каком функциональном направлении вы работаете? *
4.
Укажите общую численность сотрудников в вашей организации: *
5.
Какой у вас опыт участия в бизнес-играх? *

II. Использование бизнес-игр

6.
Как ваша компания/подразделение предпочитает организовывать бизнес-игры для сотрудников? *
7.
Как часто ваша компания/подразделение использует бизнес-игры для развития компетенций/навыков сотрудников? *
8.
Как ваша компания/подразделение предпочитает использовать бизнес-игры? *
9.
В каких проектах в вашей компании/подразделении используются бизнес-игры?  *

III. Компетенции и ожидания

10.
Какие компетенции у сотрудников ваша компания/подразделение стремится/планирует развивать через бизнес-игры?
(выберите до 5 ответов)
*

Необходимо выбрать не менее 1 и не более 5 вариантов.

11.
Какие метапредметные компетенции, по вашему мнению, развиваются у сотрудников через участие в бизнес-играх?
(выберите до 5 ответов)

Метапредметные компетенции — это универсальные навыки, которые помогают эффективно решать задачи в различных сферах. Они включают сотрудничество, креативное и критическое мышление, ответственность, адаптивность и способность работать в условиях неопределенности
*

Необходимо выбрать не менее 1 и не более 5 вариантов.

12.
Какие метакомпетенции, по вашему мнению, наиболее востребованы в вашей организации/в вашем подразделении и требуют развития через бизнес-игры?
(выберите до 5 ответов)
*

Необходимо выбрать не менее 1 и не более 5 вариантов.

13.
Какие элементы бизнес-игр, по вашему мнению, в наибольшей степени способствуют развитию метапредметных компетенций?
(выберите до 5 ответов)
*

Необходимо выбрать не менее 1 и не более 5 вариантов.

14.
Как вы видите взаимосвязь между бизнес-играми и развитием компетенций в вашей организации/подразделении? *
15.
Какие результаты вы ожидаете от бизнес-игр?
(выберите до 3 ответов)
*

Необходимо выбрать не менее 1 и не более 3 вариантов.

16.
С какими проблемами вы сталкиваетесь при использовании бизнес-игр для развития компетенций?
(выберите до 3 ответов)
*

Необходимо выбрать не менее 1 и не более 3 вариантов.

IV. Формат и мотивация

17.
Какой способ проведения бизнес-игры наиболее предпочтителен? *
18.
Какую продолжительность бизнес-игр вы считаете наиболее оптимальной для достижения образовательных и развивающих компетенции целей? *
19.
Как часто бизнес-заказчики обращаются к HR/отделу обучения и развития с просьбой сократить продолжительность бизнес-игры для минимизации отвлечения сотрудников от рабочего процесса? *
20.
Какие аргументы вы чаще всего слышите от заказчиков бизнес-подразделений при запросе на сокращение времени бизнес-игры? (выберите до 3 ответов) *

Необходимо выбрать не менее 1 и не более 3 вариантов.

21.
Как вы считаете, какие факторы в большей степени мотивируют сотрудников участвовать в бизнес-играх? *

V. Барьеры

22.
Был ли у вас опыт за последние 12 месяцев использования бизнес-игр в качестве способа развития компетенций сотрудников? *
23.
С какими ограничениями сталкивается или может столкнуться ваша организация/подразделение при внедрении бизнес-игр как способа обучения? (выберите до 3 ответов) *

Необходимо выбрать не менее 1 и не более 3 вариантов.

24.
Какую роль играет руководитель или L&D-business-partner в поддержке или препятствовании внедрению бизнес-игр? *
25.
Какие пожелания чаще всего озвучивают руководители команд/подразделений к бизнес-играм? *

Благодарим за участие в исследовании!

Результаты опроса помогут компаниям выявить актуальные потребности и предпочтения в использовании бизнес-игр для развития компетенций сотрудников, что позволит более эффективно адаптировать программы обучения к требованиям бизнеса